Возраст Ваших потенциальных клиентов:


Пол Ваших потенциальных клиентов:



Условия размещения рекламы:
1. Содержание рекламного материала должно не противоречить Федеральному закону о рекламе.
 
2. Не допускаются:
  • изображения обнаженной натуры, имеющие откровенный эротический характер, а также использование откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых изображений (в т. ч. обнаженных или вызывающе одетых людей, болезней, увечий, катастроф и т.д.);
  • призывы к насилию и жестокости, разжигание межнациональной розни, использование жаргонной, оскорбительной и ненормативной лексики;
  • обращение на «ты» к пользователю (за исключением случаев, когда это оправдано креативом, например в рекламе детских товаров);
  • контрастные цветовые сочетания в баннерах, массивные и яркие графические элементы;
  • низкий уровень качества изображений.
3. Рекламные материалы должны быть переданы не менее чем за сутки до предполагаемой даты размещения.
 
4. Рекламные кампании, если не оговорено иное, стартуют в 10.00 по московскому времени дня начала размещения и финишируют в 10.00 по московскому времени дня, следующего за днем окончания размещения.
 
5. Мы оставляем за собой право отказать в размещении рекламных материалов заказчика без объяснения причин.
 
6. Рекламное сообщение должно быть составлено только на русском языке.
 
7. Рекламное сообщение должно соответствовать содержанию той страницы, на которую ведет ссылка с рекламного материала.
 
8. Баннеры всех форматов должны сопровождаться точной ссылкой на ресурс.
 
9. На баннерах не должно быть изображений или логотипов третьих лиц, а также ссылок на сайты (адресов сайтов), не имеющих отношения к рекламируемому продукту.

Правила добавления публикаций

Мы принимаем любые статьи, относящиеся к психологии и представляющие интерес для наших посетителей.
Из посторонних ссылок можно указывать только ссылку на первоисточник.
После проверки Вашей статьи, которая занимает обычно до 24х часов, мы опубликуем её.
Добавить статью
Мы можем отказать в публикации без объяснения причин.

×